Создаем диаграмму Ганта в Excel

Однажды мне попался экселевский документ с диаграммой Ганта. Мне захотелось построить её самому. Но каково было моё удивление, когда я не обнаружил такого типа диаграмм в Excel. Не много поискав в Интернете, я наткнулся на один любопытный пост...

Здесь я очень кратко опишу способ построения диаграммы Ганта.

  1. Составляете таблицу данных, где виды работ идут по строчкам. Первый столбик это дата начала работ, а второй столбик длительность работ.
  2. Выделяете всю таблицы и создаете горизонтальную диаграмму линейчатого типа с накоплением.
  3. Выделяете на диаграмме линейки, отвечающие за дату начала, и убираете у них заливку. Таким образом на диаграмме останутся только линейки и с длительностью работ.
  4. Далее настраиваете вертикальную ось, перевернув её с ног на голову. Настраиваете горизонтальную ось, указав предел оси.
  5. На этом можно практически закончить. Можно настроить как-нибудь еще - это уже на ваш вкус.
Диаграмму Ганта мне удалось построить и в OpenOffice и LibreOffice.

Комментарии

  1. Creately программа для диаграмм ганта с множеством полезных функций. Если вы не новичок в мире управления проектами, вы знаете, как больно находить красивую и мощную диаграмму Ганта и альтернативу MS Project. В Creately вы найдете оба. Этот инструмент для диаграмм Ганта выглядит очень хорошо с интуитивно понятным UX / UI дизайном.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Редактор блок-схем

Несколько компьютеров через один ViPNet Client

Год с методом Бутейко