Вирус: ярлыки вместо папок

В последнее время мне часто приходится восстанавливать флешки, где вместо папок ярлыки с изображением папок. Решив это действие немного автоматизировать, я создал командный файл cure.cmd, который нужно запускать из корня флешки. Содержит он в себе следующие команды:

attrib -h -s -r /S /D
del /Q /F *.lnk
del /Q /F autorun.inf
rmdir /S /Q RECYCLER
mkdir autorun.inf
attrib +h +s +r autorun.inf

Данная последовательность делает следующее:
  1. Восстанавливает все атрибуты файлов и папок, то есть делает их не системными, не скрытыми и не только для чтения.
  2. Удаляет все ярлыки.
  3. Удаляет файл автозапуска.
  4. Удаляет папку RECYCLER, в которой как раз и скрываются вирусы.
  5. Создает папку autorun.inf, для того, чтобы в будущем вирус не смог создать файл с одноименными названием.
  6. Защищает папку autorun.inf, делая ее только для чтения, скрытой и системной.
Внимание! Я не даю никаких гарантий! Вы можете использовать этот метод на  собственный страх и риск!

Комментарии

  1. Добрый день, Виктор!
    Не буду многословен...
    Тема "Вирус: ярлыки вместо папок" меня очень волнует.
    Но так как я не программист, то читая ваши рекомендации на эту тему, понимаю, что китайский язык я вряд ли осилю в этой жизни (не говоря уже о программировании).
    Этот пресловутый "RECYCLER" уже в печенках сидит, а сделать ничего не могу.
    Антивирус находит вирусы и за это я ему очень благодарен, но и "RECYCLER" их тоже не пропускает.
    Применить то, что Вы предлагаете, я не в силах.
    Посоветуйте, что нибудь для таких чайников, как я.
    Заранее признателен, Борис.

    ОтветитьУдалить
  2. @echo off
    echo
    dir /AS /B > list.txt
    FOR /F "eol=# tokens=1* delims=:" %%i in (list.txt) do (
    attrib -s -h -r "%%i"
    )
    pause

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Редактор блок-схем

Несколько компьютеров через один ViPNet Client

Год с методом Бутейко