Фотоаппарат Canon PowerShot SX130 IS сам выключался...

Подарил я как-то жене фотоаппарат Canon PowerShot SX130 IS. Так как сразу аккумуляторы для него не приобрел, то пользовались старыми аккумуляторами 7-летней давности. Конечно, их надолго не хватало, и вскоре я купил новые — GP 2700.

Как положено, я их зарядил, прежде чем вставить. Но когда я их вставил в фотоаппарат, он включился и тут же выключился, не успев спрятать объектив. С этими аккумуляторами фотоаппарат включался лишь на несколько секунд! Я уже брал аккумуляторы другой емкости и ставил батарейки разные, и измерял потребляемый ток в момент включения. А причина оказалась очень простой...

Дело в том, что аккумуляторы GP оказались по размерам чуть длиннее, чем мои старые на 1,5 мм. В итоге, когда я их вставлял фотоаппарат, крышка закрылась с трудом, и на ней откололся дополнительный фиксатор! Крышка немного отходила, и аккумуляторы просто теряли контакт! Пришлось их немного деформировать — сжал вдоль продольной оси. При этом немного вдавился минусовой контакт, и стал меньше выпирать плюсовой. Однако следует помнить, что такие манипуляции с аккумуляторами могут их повредить. Теперь крышка закрылась легко, и фотоаппарат перестал сам выключаться!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Редактор блок-схем

Несколько компьютеров через один ViPNet Client

Год с методом Бутейко