Восстановление флешки Kingston DataTreveler2 2Gb

Однажды я забыл все свои флешки дома, а на работе лежала флешка кингстон на два гига, которая уже давно не работает. Я знал, что когда-нибудь ее смогу вернуть к жизни, но руки как-то не доходили. И тут настал тот момент, когда я смог взяться за ее восстановление всерьез.

Поиск в интернете привел меня на очень хороший сайт http://flashboot.ru . Там мне удалось выяснить, что моя флешка имеет в себе контроллер SSS. По ошибке, я скачал не ту версию, и чуть было не убил флешку совсем. Чтобы определить тип флешки, нужно глянуть на название микросхемы контроллера. Благо корпус у флешки прозрачный и мне не пришлось ее вскрывать. Там я увидел заветные цифры 6677.

Далее я скачал программу 3S USB Mass PTool U3S MP ver.2.099 (PS 2232-SSS 6677). В этой программе я выбрал профиль со полным стиранием, и нажал в появившемся окне кнопу Start. После чего флешка ожила!

Я пошел дальше, выбрал профиль для создание CD-ROM, подправил соответствующий INI-файл, указав путь к образу диска и указав на необходимость предварительного стерания (без этого не получалось).  В итоге я получил не просто флешку, а USB CD-ROM + флешка! С этого CD-ROM успешно загружается компьютер и даже устанавливается винда!

Однако флешка в Windows отказывается монтироваться (хотя драйверы устанавливаются), а вот под Linux-ом все работает на ура!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Редактор блок-схем

Несколько компьютеров через один ViPNet Client

Год с методом Бутейко