Ubuntu 11.10

Сегодня утром моя Убунта предложила обновить свою версию до версии 11.10. Я согласился, обновился и, к своему удивлению, был несколько огорчен. Дело в том, что я пользовался окружением рабочего стола GNOME, а после обновления гном был удален, и была установлена Unity. Ну не смог я пока осилить эту новомодную фичу!.. Ну да ладно, установил гном и... снова  ошалел. Гном оказался не привычным, и по-моему неудобным. Пошел в обход: выбрал Gnome Classic. И опять я был ошарашен... 

Короче пришлось устанавливать KDE, с которого я когда-то ушел. И тут на конец-то мне повезло. КДЕ не сильно изменился с того момента, как я его покинул. Я довольно быстро включился в работу и все встало на круги своя.

Может когда-нибудь я смогу привыкнуть к Unity, а может и не стоит к нему привыкать...

P.S: Чтобы установить KDE в Ubuntu, нужно установить пакет kubuntu-desktop:
$ sudo apt-get install kubuntu-desktop

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Редактор блок-схем

Несколько компьютеров через один ViPNet Client

Год с методом Бутейко