Почему не подключается камера от Ростелеком?

Пост о том, как я подключал камеру видеонаблюдения от Ростелекома. 

Получив камеру от Ростелекома, я решил самостоятельно ее подключить. Вскрыл коробку, осмотрел комплектацию, нашел инструкцию и прочитал её.

В инструкции к камере написано, что нужно установить приложение "Видеонаблюдение и Умный дом". В приложении нужно добавить камеру, указав ее серийный номер. Этот номер написан на камере, коробке и наклейка (3 штуки). 

Камеру я решил прикрутить сразу, не проверяя ее на руках. Прикрутил камеру к стене, подключил к сети, используя PoE, и начал настраивать в приложении. 




Вбиваю ее серийный номер в окошке, но сайт ее не находит. Я внимательно смотрю на наклейку с номером, посмотрел номер на коробке - всё верно. Камера должна подключаться, но не хочет. 




Я сделал сброс, но ничего! Просканировав сеть, я обнаружил ее. Скорее всего, она рабочая. 

После часа разных попыток и манипуляций мне пришла в голову мысль, что номера на коробке и прилагающихся наклейках не совпадают с номером на камере. Я вышел на улицу и сфотографировал на телефон ее серийный номер - он отличался на одну цифру! Когда я вбил правильный номер, всё быстро и успешно подключилось!

Самое загадочное в этой ситуации, что камера шла упакованная в пленку. Коробку до меня никто не вскрывал. Камеру не могли где-то в офисе или на складе подменить. Скорее всего такое недоразумение произошло на производстве при упаковке или маркировке. 

Я никак не ожидал, что в Ростелекоме могут так накосячить с номерами. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Редактор блок-схем

Несколько компьютеров через один ViPNet Client

Год с методом Бутейко